Отныне Facebook блокирует рекламу на страницах, распостраняющих неправдивые новости

0 0

Сегодня Facebook добавили дополнительные средства борьбы с распространением неправдивых новостей и виральных сообщений, не имеющих подтверждения. Если страница на Facebook замечена в  неоднократном распространении неправдивых новостей, компания забанит страницу на бирже рекламы Facebook. Компания использует сторонние организации для проверки фактов, изложенных в постах страниц, на предмет лжи. По правилам Facebook, рекламодателям не разрешается давать рекламу, которая связана с вымышленными новостями, но это обновление выводит запрет на новый уровень.

Запись в блоге Facebook гласит, что компания будет более жестко относиться «к тем страницам, которые используют рекламу в Facebook для построения собственной аудитории и дальнейшего распространения в ней неправдивых новостей». Этот шаг компании направлен на пресечение заработка администраторами страниц денег на недостоверных и заведомо лживых новостях. Но если забаненая страница прекращает размещение ложных рассказов, Facebook говорит, что страница может быть снова допущена к бирже рекламы.

Борьба Facebook с распространением заведомо ложных новостей, которая получила новый виток во время выборов президента США в 2016 году, включала в себя мониторинг подозрительных аккаунтов, распространяющих подобные новости, а также размещение печатной рекламы в Великой Британии, которые рассказывали людям о том, как распознать фейковые новости.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.