Google должен заплатить Apple, чтобы оставаться поисковой системой по умолчанию на iOS

0 12

 

Apple и Google — два гиганта в мире технологий, но, несмотря на конкуренцию, им приходиться сотрудничать. Например, Google платит уйму денег, чтобы оставаться поисковой системой по умолчанию в iOS. Как сообщает CNBC, по словам аналитика Бернштейна, сумма доходит до 3 миллиардов долларов в год.

Business Insider также получил отчет Бернштейна и поделился мыслями по этому поводу. Аналитик Бернштейна Тони Сакконаги начинает с предыдущего судебного документа 2014 года, в котором сказано, что Google должен был ежегодно выплачивать 1 миллиард долларов, чтобы оставаться поисковой системой по умолчанию на iOS.

Но с тех пор рост мобильного трафика, а также продажи iPhone неуклонно растут. Если вы посмотрите на доходы от услуг Apple и, в частности, доходы от лицензирования, а также расходы на приобретение трафика Google, эта сумма может составить около 3 миллиардов долларов.

Это показывает, что Google по-прежнему сильно зависит от Apple. Подавляющее большинство доходов Google поступает из объявлений на страницах поиска. А Apple контролирует примерно 18 процентов рынка смартфонов.

Поскольку большинство пользователей обновляется до последней версии iOS всего за несколько месяцев, не требуется много времени, чтобы изменить настройку по умолчанию на сотне миллионов iPhone. Соответственно у Google не остается выбора, кроме как потратить кучу денег на приобретение этого трафика.


Несколько лет назад iPhone поставлялся со встроенными приложениями YouTube и Google Maps. Когда Apple понял, что Google становится серьезным конкурентом Android, компания удалила приложение YouTube из iOS и работала на Apple Maps. Apple не боится сказать «нет» Google, когда дело касается функций iOS.

Возможно, Apple не получит столько денег от Microsoft Bing, Yahoo Search или DuckDuckGo, но они и не нуждаются в этом, так как сейчас они получают доход более $45 миллиардов.

Как отметил Джон Грубер, Apple занимает сильную позицию в переговорах. Несмотря на то, что DuckDuckGo и Bing за последние годы повышают свои рейтинги, он все еще отстают, когда поиск осуществляется не на английском языке.

Эта ситуация — отличный пример конкуренции. Apple и Google продолжают внедрять инновации и конкурировать так сильно, насколько хватает возможностей. Тем не менее, это не мешает им сотрудничать в других сферах и даже платить друг другу.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.